Пермь

клубы КХЛ в социальных сетях: играйте в хоккей!

Стартовал шестой сезон КХЛ и мы открыли ARG Sport! Приглашает вас ознакомиться со своим свежим исследованием, посвященным активности болельщиков клубов Лиги в социальных сетях: http://www.slideshare.net/ARG-Sport/digital-25885364

Не забывайте подписываться на наш блог: http://bit.ly/arg-sport-blog

А также постить фотографии с хэштэгами #кхл #KHL или названием вашего любимого клуба в твиттере и инстаграме. Мы собераем их здесь: http://khl.tweetpics.ru/




КХЛ: анализ digital-среды from ARG Sport


Пермь

"Customer Design или Понимание клиента. Практика Эмпатии"

Около трех лет занимаюсь бизнес-моделями и все чаще замечаю, что люди недостаточно внимания уделяют первым четырем сегментам http://www.slideshare.net/AKarlov/ss-13180326.

В итоге получился этот семинар по эмпатии. Конечно, слайды гораздо полезнее при устном сопровождении, но тем не менее, это тема достойна внимания на мой взгляд.

Если у вас есть примеры, то велком в комментарии


Пермь

ARG Sport: Челси VS Бавария [инфографика]

Всем привет! Мы наконец-то занялись спортом! Тем более, что повод для этого отличный - розыгрыш Суперкубка УЕФА!

Теперь более официально: наша Компания Angel Relations Group начала работать в новом направлении - спортивной сфере. Отныне мы будем пристально следить за всем, что происходит в "спортивном" Интернете, анализировать и создавать для вас уникальные продукты!

Живи футболом. Дыши футболом. Подписывайся на наш спортивный блог: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/argsport/501703.html

Пермь

глаголы-убийцы

В одном из рассказов АБС у одного из персонажей был список любимых слов, просто нравилось как звучат.

У меня (и у вас тоже) есть слова, которые вы не любите, от которых просто передергивает.
Если с существительными все более менее понятно, например, вполне логично, что вы не поклонник других футбольных клубов, то с глаголами все еще серьезнее. Это уже что-то из области разности менталитетов.

Причем, все абсолютно нормально, когда эти слова звучат и пишутся на другом языке или же появляются во время разговора с иностранцами. Каждую культуру стоит уважать.

Но когда это твои соотечественники ...

Итак, мой список стоп-слов: приказ (в корпоративной культуре), ПРОШУ (не слово "просьба", а именно "прошу что-либо"), твою мать ... (если обращено к конкретному человеку), дай (в значении того, что кричали чайки в м/ф "в поисках Немо")

https://www.facebook.com/akarlov/posts/4505738820255
Пермь

РФПИ открывает представительство на Дальнем Востоке

Оригинал взят у rusfund в РФПИ открывает представительство на Дальнем Востоке

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявляет об открытии представительства на Дальнем Востоке (г. Владивосток). Новая структура фонда будет работать в тесном партнерстве с Агентством по привлечению инвестиций, созданным администрацией Приморского края для укрепления и развития сотрудничества с партнерами и улучшению инвестиционного климата в регионе.

Moscow city 3.3

Collapse )

holy grail (screenshot)

Секрет (почти единственный) презентаций Стива Джобса

Если вы посмотрите много презентаций Стива Джобса, вы увидите, что большая часть из них сделана по одному и тому же сценарию. Во вступлении Стив говорит о недавних успехах или о какой-то глобальной идее Apple. Потом он создает цель: «тысяча песен в вашем кармане», «самый тонкий в мире ноутбук» или что-то в этом роде. Потом он обсуждает, что уже есть на рынке и как это все ужасно. Потом он показывает свой продукт. И чаще всего — не всегда конечно, но в большинстве случаев — в этой части он говорит про три вещи:

1. Он говорит о простоте использования
2. Он говорит о гениальной инжинерии
3. Наконец, он говорит о взаимодействие этого продукта с другими элементами экосистемы

Почему про эти три? Потому что эти три вещи — это стратегия Apple. В 70-е годы два Стива попытались сделать «компьютер для всех нас остальных» — для тех, кто не мог купить дорогую «взрослую» машину» за $10,000 в тех ценах. Для тех, кому комьютер был нужен не только и не столько для работы. Потом, в 80-е, эта идея трансформировалась в «компьютер для тех, кто не умеет программировать». Компьютер для обычных людей.

В Apple всегда старались сделать компьютер, который был бы настолько прост, что кто угодно мог бы им пользоваться. У них это не получалось и не получилось до сих пор. iPad максимально приблизился к этому, но можно спорить, насколько это полноценный компьютер. Но и именно это стремление к недостижимому идеалу сделало Apple одной из икон в области юзабилити.

Далее: с самого начала, со времен Стива Возняка, Apple была инженерной компанией. В основном они работали над миниатюризацией — запихиванием максимального числа компонентов в минимальный объем. Это чисто инженерная задача. Финалом этого путешествия можно считать MacBook Air. Вряд ли кому-то удастся сделать компьютер радикально меньше, чтобы при этом им можно было пользоваться. Это же касается «тысячи песен в кармане», да и почти всех остальных продуктов. Как и в случае с интерфейсом, это очень сильно про выкидывание ненужного. Результатом этого, кстати, стала очень характерная минималистичная эстетика продуктов.

Наконец, стремление создавать целостный опыт вынудило Apple заниматься как программной, так и аппаратной частью своей продукции. На одной из презентаций Стив как-то цитировал Алана Кея: «Люди, которые серьезно занимаются софтом, должны создавать свой собственный хард». В презентации iTunes Store в 2003 году он объяснял, почему до них никто не смог ничего похожего сделать. Четыре причины: ни у кого не было одновременно компетенций в создании интернет-инфраструктуры, в интернет-продажах, в интеграции с популярным хардовым плеером (iPod) и софтовым плеером (iTunes). Или, проще говоря, ни у кого не было одновременно таких знаний в компьютерах и такой любви к музыке.

При всей свой фанатичной сфокусированности, Apple всегда стояла на перекрестке искусств и инжинерии. Почему? Да потому что Стив был такой. Ему это нравилось. И он собирал вокруг себя людей, которым это нравилось. А потом он давал этим людям много денег и мало времени. И они делали что-то. А потом он выходил и рассказывал об этом со сцены.

Вот он, главный секрет презентаций Стива Джобса (писал об это Кармин Галло?). Секрет презентаций Стива Джобса заключается в том, чтобы тридцать лет делать одну и ту же презентацию. Продукты разные — сценарий один. Потому что стратегия одна. Конечно если вы тридцать лет тренируетесь делать одну и ту же презентацию, то рано или поздно вы научитесь ее делать. Стив научился.

Большинство людей не умеют делать презентации вовсе не потому, что у них плохо развиты презентационные навыки. Они не умеют делать презентации потому они во-первых все время говорят про разное и ничему не учатся, а во-вторых потому что им по большому счету нечего сказать. А сказать им нечего потому что у них нет Стратегии — именно так, с Большой Буквы. Не целей на ближайший год, а Стратегии на 30 лет. Нету. А именно об этом в первую очередь нужно думать.

Пермь

Атлант расправил плечи

Оригинал взят у chechais в Атлант расправил плечи
Сегодня я закончила читать книгу "Атлант расправил плечи". Это было длительно, сложно, с большим сопротивлением в самом начале. Но мне советовал ее прочитать лучший друг с комментарием, что эта книга мне понравится. И в самом деле, преодолев неприятие первых сотен страниц, прервавшись на 2 другие книги, я преодолела свое непонимание.
Некоторые отрывки из книги, которые сохраняла в своих заметках:


Это было лицо человека, с которым она могла работать.

Он снова принялся за дело, решив, что боль не является достаточно веской причиной, чтобы прекратить работу.
Она испытывала подобное в школе на уроках математики. Это был единственный предмет, который ей действительно нравился. Решая задачи, она ощущала необыкновенное волнение, дерзкое чувство восторга от того, что приняла брошенный вызов и без труда победила, и страстное желание и решимость идти дальше, справиться с очередным, куда более трудным испытанием. Хотя математика давалась ей очень легко, она испытывала растущее чувство уважения к этой точной, предельно рациональной науке.
Но я наблюдаю за людьми вот уже двадцать лет и заметил большие перемены. Я помню, как когда-то они торопливо проходили мимо, и мне нравилось наблюдать за ними. Да, все спешили, но знали, куда именно они спешат, и им очень хотелось туда успеть. Сейчас люди торопятся оттого, что им страшно. Ими движет не целеустремленность, нет. Ими движет страх. Они никуда не спешат, они просто убегают, и я далеко не уверен в том, что они сами знают, от чего бегут. Они не смотрят друг на друга. Да, они часто улыбаются, пожалуй, даже слишком часто, но какой-то скверной улыбкой. Она выражает не радость, а мольбу. Нет, я не понимаю, что происходит с миром

Конечно, мы в лютой запарке, но мне это нравится.

Если музыка – это эмоция, а эмоцию порождает мысль, то эти звуки были криком хаоса, безрассудства, беспомощности, криком самоотречения.

– Дэгни, в жизни имеет значение лишь одно – насколько хорошо ты делаешь свое дело. Больше ничего. Только это. А все остальное приложится. Это единственное мерило ценности человека.

Если человек поступает честно, ему не нужно завоевывать доверие другого, достаточно разумного анализа его действий. Тот, кто всячески пытается заручиться доверием другого, имеет нечестные намерения, независимо от того, признается он себе в этом или нет.

Человек, работающий по-настоящему, делает это для себя и только для себя, даже если он тащит на своем горбу сотни таких трутней, как вы.

– Отчего же, могу, – ответил Мидас Маллиган, когда его спросили, может ли он назвать человека более скверного, чем тот, чьему сердцу неведома жалость. – Человек, который пользуется жалостью к себе как оружием.

Богатство — это результат умения человека мыслить.

Деньги удовлетворят ваши стремления и желания, но не заменят вам цель и мечту

Смыслом существования его мира: мгновенное сопротивление бедствию, непреодолимая энергия борьбы, торжествующее ощущение своей способности победить.

Я всегда считала, что все средства хороши, кроме капитуляции.

Единственный грех на земле — плохо делать свое дело

Нет никчемной работы, а есть никчемные люди, которых не устроит никакая работа

Смысл жизни — в труде ради достижения собственного счастья

Богатство не в накоплении, а в умении выбрать лучшее

Всякий творит мир по своему подобию, — сказал он. — Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора. Тот, кто отказывается от выбора, отказывает себе в праве называться человеком, и в его жизни воцаряется все перемалывающий хаос иррациональности — но он сам выбрал это. Всякий, кто сохраняет цельность разума, не извращенного уступками чужой воле, всякий, кто приносит в мир спичку или зеленый газон, созданные по его замыслу, и есть человек, причем человек в той мере, в какой он поступает так. И это единственное мерило его достоинства

Потерян навсегда лишь тот, в ком угасли стремления.

Одно правило: Не ставить НИЧЕГО выше суждений своего разума
Источник силы: Моя жизнь величайшая ценность, слишком великая, чтобы уступить ее без борьбы